Под девизом «Драйв по жизни и во всем» живет Архипов Андрей, выпускник ТГПУ им. Л.Н.Толстого, факультета МфиИ. Андрей занимается сборкой мототехники. Фишка его проекта в создании самодельных мотоциклов, надежных и ничем не уступающих заводским мотоциклам. Иногда с нуля, а иногда с прототипа.
Свою первую модель он собрал в 12 лет. Дело началось с мопеда «Рига» с двигателем на 14 лошадиных сил, развивающим скорость до 150 км/час. Старая рама сгнила, а мотор взорвался, «раму скопировал, мотор вместо 200 кубиков и 14 лошадей, сделал 400 кубиков и 52 лошади». Андрей учился всему сам, на улице, по принципу «надежно, быстро и экономично». В его арсенале 10 собственных моделей и 12 восстановленных прототипов.
Модели, сделанные или восстановленные Андреем, развивают скорость на порядок выше прежней, а мотор работает дольше и надежнее. Интересно, в чем его секрет? Андрей с удовольствием ответил на наши вопросы.
А: – Никакого секрета нет. Все давно изобретено. Чем больше лошадей, тем меньше ресурс(быстрее сломается). Поэтому использую детали, которые в серийном варианте не ставят. Например, титановые тарелки клапанов, голова цилиндра с большим количеством клапанов. В общем, долго перечислять…ещё форсирование, точная регулировка. Только в таком случае мотор проживёт долго.
М.:- Какие твои первые успехи и главное собственное достижение?
А.:-Первые успехи уже ни столь актуальны. Нынешний успех – создание точной копии убитой рамы и всех комплектующих. Самодельный двигатель объёмом 400 кубиков, сделанный из 3 разных моторов. И сборка самого мотоцикла. От прототипа осталась только облицовка.
Особо горд Андрей за свой трицикл. Собирал с нуля. Андрей дал полное его описание, но говорит, что видеть надо живьем. Испытания русской снежной зимы прошел на отлично.
Подробное описание:
• двигатель мощностью 82 лош.сил с максимальными оборотами 12 000 в минуту;
• холостые – 40 оборотов в минуту;
• понижающая 1 к 4;
• 4 скорости вперёд 4 назад;
• отдельная нетраль(это слово не знаю проверьте);
• позволяющая переключиться на нейтральную скорость с любой скорости и обратно;
• принудительное воздушное охлаждение;
• отсутствие электроагрегатов полностью;
• коаксиальное зажигание за счёт сжатия
Андрей творчески подходит к созданию своих шедевров и, в зависимости от вдохновения, на сборку одного мотоцикла уходит порой несколько месяцев. Для каждой модели он тщательно подбирает структуру и детали. На данном мотоцикле (далее фото)с двигателем в 400 куб.сантим. выхлопная труба с резонатором, чтобы не догоревшее топливо не взорвалось и не разнесло мотоцикл.
Собрав очередную модель, Андрей не останавливается, а ищет новую идею. Он находит это очень интересным и увлекательным. «Ещё когда едешь на собственно произведенном транспорте чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на покупном» Человек, который любит скорость, и в жизни стремиться к новым достижениям.
М: – Андрей, а какую цель ты преследуешь, когда собираешь все новые и новые модели?
А: – Хочу добиться, чтоб поставили на производство хоть что- то достойное и доступное для обычного человека. Не для того, чтоб набить карманы, а чтоб выпускалось, хоть что-то надёжное. Отправлял не раз чертежи. Но пока безрезультатов.
М.- Ты хотел бы направить чертежи за границу?
А.: – Нет, я хочу, чтобы мои идеи реализовывались в нашей стране.
Достойный ответ. Достойное увлечение. Достойный гражданин.
Пожелаем ему успехов и ждем от него новых изобретений!
Оставить комментарий