3 Богатыря: МегаФон, Highscreen и Про-сервис ПРОТИВ Русского народа!

Итак, дорогие друзья, являясь патриотом Великой Державы, всеми любимой и дорогой России, я очень сильно переживал, что у нас нет отечественного производителя мобильных телефонов. С появлением Yota-Phone настроение у меня поднялось, но узнав цену, стремительно опустилось…
Но осенью 2014 года мой патриотизм снова проснулся…. Я узнал об отечественной компании Highscreen, которая разрабатывает бюджетные, но умные и мощные модели телефонов…

Highscreen Zera S… отечественный, стильный, «не тупорылый» дизайн, удобно лежит в руке, 4 ядра, 1 Гб оперативной, камера 5МП со вспышкой… Мечта любого патриота по доступной цене в 5990 руб. Приобрел данный аппарат в Салоне МегаФон как раз по этой цене.

Поначалу телефоном, пользовался только как 2ух симочным мобильным аппаратом, для интернета был другой. Но с января 2015 старый телефон для интернета пришел в негодность, и задача верного коня, несущего меня по просторам Интернета, через социальные сети и браузеры легла на кобылку «Зорьку»(любя Zera S). С каждым днем, гордость и патриотизм за отечественное производство, стало уходить и прятаться все дальше и дальше… Официальное приложение Вконтакте, не загружало картинки (версия что хреновый интернет – не катит, 8Мбит Wi-Fi тоже не помогал), Твиттер не публиковал посты с фотографиями и картинками, Яндекс почта при создании 2 и 3его ящика переставала работать, ну а батареи с Wi-Fi или 3G хватало меньше чем на пол дня.

Тут началась моя переписка  с компанией Highscreen. Скажу, что сам являюсь программистом, IT-специалистом и повесить мне лапшу на уши не так уж просто. Рекомендации сделать общий сброс, очистку и т.д. не помогли. После чего, мне посоветовали, обратиться ко всем разработчикам всех приложений, которые не работают, чтобы они исправили косяки. Чувствую себя лохом, если бы я работал в тех поддержке, мне бы даже в голову не пришло такой наглости. Тем более мне было бы стыдно, что пользователи моего продукта, везде на форумах писали об ущербности, не качественности моего продукта и клянчали разработчика выяснить какой косяк в прошивке или драйверах он совершил, чтобы приложение работало на этой модели аппарата.

Точкой перелома стал выпуск февральского обновления официального приложения Вконтакте. Которое даже авторизовываться не хочет….

Итак, я собрал весь комплект, чеки, гарантийник, коробочку… Пошел 13 февраля в салон МегаФон. Там очень удивились, что я готов ждать 20 дней, пока мой телефон будет в сервисном центре… Мне составили Направление, и сказали, что в Туле сервисного центра нет, они отправили заявку, со мной свяжется в течении 3 дней курьер из Москвы, который его увезет туда на ремонт.

Прошло 4 дня…. Мне никто не  позвонил. Я зашел на сайт, оставил заново заявку, и написал, что прошло более 3 дней, курьера нет…Мне перезвонили, сказали, что курьер приедет 19 февраля, но заранее он Вам позвонит. Обрадовавшись, я попросил, чтобы курьер привез мне на время ремонта товар аналогичный (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), на что я услышал, что они товар не предоставляют на время ремонта, а его предоставляет салон, в котором я покупал телефон. Не долго думая, я набираю номер горячей линии МегаФон, и объясняю всю ситуацию. В ответ, я конечно же слышу, что они ничем помочь не могут, аналогичный товар на время ремонта должен предоставить сервисный центр.

Итак, сегодня 26 февраля, из Сервисного центра со мной так и не связались.

По факту мы имеем: не качественный товар отечественной разработки, с плохой технической поддержкой, который поставляется в салоны МегаФон, а сервисные услуги оказывает непонятная компания «ООО «Про-Сервис», которая не знает законов или не хочет знать, ибо уже почти 2 недели не может прислать курьера, хотя должна в течении 3 дней, не предоставляет товар на время ремонта, да еще и «переводит стрелки» на Салон продаж, тем самым портя репутацию ОАО «МегаФон».

Засекаю время ожидания повесток в суд, за то что я написал не приятную правду, и готов отстоять интересы всего русского народа, который сталкивается с этой проблемой, но не решается отстоять себя!

Надеюсь, это повлияет как на качество обслуживания, так и непосредственно на качество самого продукта.

 

Поделиться:

4 комментария

  1. У меня СОНИ, и я полностью доволен. Что такое сервис понял, когда у меня внезапно спустя полгода телефон перестал включаться. Я позвонил в Москву по телефону поддержки. Создали заявку, через 3 дня прислали курьера, который забрал телефон, предоставив взамен временной. Тоже сони, и чуть похуже, но тоже смарт. Ремонт занял около недели, всё это время слали смски о том, как продвигается ремонт. И через неделю тот же курьер емс привез смарт обратно домой. Оправдана ли переплата при покупке за бренд? Я считаю что на все 100%, учитывая качество поддержки, функционал, дизайн техники и качество материалов. К хорошему быстро привыкаешь, и возвращаться на обмылки из пластика «самсунга» и «лг» даже не хочется. Но как известно сколько людей столько и мнений.

  2. Телефоны Highscreen абсолютно некачественные. Подруга столкнулась с двумя поломками, чинить в сервисном центре отказались. Свели все к тому, что «сами сломали» и еще от нас хотите что-то.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Отправить

Похожие записи