Apple официально запустила наушники AirPods Pro, и хотя прозвище «Pro» показало, что они дороже обычной версии, для этого есть несколько причин.
Благодаря новому улучшенному дизайну Apple AirPods Pro теперь имеет функцию активного шумоподавления в сочетании с иммерсивным звуком, который обеспечивает качественное звучание. Фил Шиллер из Apple утверждает, что новый продукт поставляется с гибкими ушными вкладышами, которые могут удобно вставляться в ухо, затрудняя выпадение беспроводных наушников. Адаптивный эквалайзер автоматически настроит музыку в соответствии с формой вашего уха для насыщенного, стабильного звучания.
Существует еще одна функция, называемая «режимом Открытости», в котором пользователь может прослушивать свое окружение. Как и предыдущие версии, новые AirPods Pro поставляются с нестандартным чипом Apple H1, обеспечивающим низкую задержку.
Чувствительный датчик в каждом наушнике позволяет легко управлять музыкой и переключаться между активным шумоподавлением и режимом Открытости. AirPods Pro также устойчивы к воздействию пота и имеют сертификат водонепроницаемости IPX4, что дает им дополнительный уровень защиты.
Что касается времени автономной работы, Apple утверждает, что AirPods Pro может без подзарядки обеспечить до четырех с половиной часов прослушивания и до трех с половиной часов в режиме разговора. Дополнительное время работы предлагается при использовании футляра для беспроводной зарядки – благодаря ему пользователи могут получить более 24 часов в режиме прослушивания и более 18 часов в режиме разговора. Футляр можно зарядить, поместив его на беспроводной коврик Qi или подключив его к питанию через порт Lightning.
Вопреки слухам, Apple продает новые наушники только в белом цвете
Apple также заявляет, что для сопряжения с AirPods Pro владельцы должны будут использовать версии ОС новее iOS 13.2, iPadOS 13.2, watchOS 6.1, tvOS 13.2 или macOS Catalina 10.15.1.
Apple заявляет, что новые AirPods будут доступны 30 октября по цене $249 (в России 20 990 рублей).