Долгожданный новый дель Торо, Джозеф Гордон-Левитт на канате и русские рейвы на Гоа от режиссёра «Бумера» — Настя Курганская посмотрела новинки проката

«Багровый пик»
Crimson Peak
Режисссёр:
Гильермо дель Торо
В ролях:
Миа Васиковска,
Джессика Честейн,
Том Хиддлстон,
Чарли Ханнэм
Сюжет
Соединённые Штаты Америки на пороге XX века. Молодая писательница влюбляется в загадочного британца, который горит желанием жениться на ней и увезти в фамильное поместье, где он живёт вместе с язвительной сестрой. Довольно быстро выясняется, что это поместье хранит в себе множество тайн. Как и его хозяева.
Что получаем
Пока прогрессивная общественность с замиранием сердца ждёт второго «Тихоокеанского рубежа», мастер мистических историй Гильермо дель Торо закончил не менее впечатляющую работу с бюджетом в четыре раза меньше. Главная роль юноши бледного со взором горящим, хозяина дома с призраками, первоначально должна была достаться Бенедикту Камбербэтчу, но, к счастью, перешла Тому Хиддлстону, который уже был в ней достаточно убедителен в «Любовниках» Джима Джармуша (там он тоже тискал томную блондинку в готических интерьерах). «Багровый пик» формально триллер, тем не менее нередко вызывающий улыбку из-за нарочито литературных диалогов главных героев: когда молодая жена пугается замогильного гула за стенкой и муж на голубом глазу отвечает ей что-то типа: «Дорогая, это восточный ветер», — зал громко хохочет. Конкурировать с пышностью бесед главных героев здесь может только пышный видеоряд — подобное в этом году можно было видеть в «Страшных сказках» Гарроне, но если те были абсолютно бессмысленны, то «Багровый пик» — это фильм про любовь, толкающую, как бы примитивно это ни звучало, на безумие и на эффектнейшую финальную сцену с участием Васиковска и Честейн, ради которой можно было бы вытерпеть даже куда менее одарённого режиссёра, чем дель Торо.
«Прогулка»
The Walk
РЕЖИСССЁР:
Роберт Земекис
В РОЛЯХ:
Джозеф Гордон-Левитт,
Бен Кингсли,
Стив Валентайн,
Шарлотта Лебон
Сюжет
История жизни канатоходца Филиппа Пети, прославившегося, среди прочего, хождением по туго натянутому канату между крышами башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1974 году.
Что получаем
Филипп Пети — уникальный эквилибрист, который фланировал между башнями Нотр-Дам де Пари, пилонами сиднейского Харбор-Бридж и над Ниагарским водопадом. О самом главном своём трюке, прогулке между башнями-близнецами, Пети написал книгу «Достать до облаков», которую в 2009 году оскароносно экранизировал документалист Джеймс Марш. Роберта Земекиса, кажется, «Оскары» уже не волнуют, и ничего нового в своей версии жизнеописания Пети он не сообщает: вот тот ребёнком влюбляется в цирк, вот впервые пытается пройти по канату прилюдно и плюхается в пруд, вот влюбляется в образцовую красавицу, которую играет Шарлот Лебон из «Пряностей и страстей». Все эти вехи исполнитель главной роли Джозеф Гордон-Левитт патетически комментирует с видом на небоскрёбы за спиной. В какой-то момент станет сложно удержаться от зевоты, но тут Пети вступит на канат и начнётся волшебное — сцена балансирования человека над Нью-Йорком, которая в реальности заняла 45 минут, а в «Прогулке», к сожалению, поменьше. Что здесь ещё волшебно, так это башни-близнецы, в 1974 году ещё только начинавшие свою недолгую жизнь — тот пиетет, с которым на них здесь смотрит Земекис, пожалуй, интереснее его взгляда на Пети.
«Родина»
РЕЖИСССЁР:
Пётр Буслов
В РОЛЯХ:
Андрей Смоляков,
Пётр Фёдоров,
Любовь Аксенова,
Павел Личникофф,
Екатерина Волкова
Сюжет
Сплетение судеб нескольких русских туристов на Гоа. Отец-олигарх потерял свою капризную дочку и теперь ищет её на транс-дискотеках; парень из Новосибирска купил двухнедельный йога-тур, чтобы найти просветление, но не нашёл его и разозлился; содержанка средних лет пытается сохранить трещащий по швам брак. И так далее.
Что получаем
С трудом представляется человек, в неделю выхода новых дель Торо и Земекиса решивший купить билет на этот фильм отечественного производителя. Возможно, это поклонник фильма «Бумер», которым в начале нулевых прославился Пётр Буслов. Что ж, его ждёт скопление сериальных актёров разной степени медийности (в том числе, например, муж героини Елены Лядовой из сериала «Измены»), выясняющих между собой отношения на Гоа. На пляжах, йоге и транс-рейвах они, все как один малоприятные, выдают афоризмы в духе «путь йоги — длинный как Ленинский проспект», а также ведут псевдофилософские беседы, посредством которых режиссёр пытается ответить на вечные вопросы про Россию, которую здесь называют преимущественно «рашка». Но для зрителя гораздо уместнее другой вопрос: зачем ему это всё показывают? «Бумер» был знаковым фильмом в 2003 году, с тех прошло уже 12 лет, снимать кино можно не только про Димонов и Костянов. Но Пётр Буслов этого, кажется, не заметил.
Источник: www.the-village.ru
Warning: file_put_contents(): Only -1 of 111 bytes written, possibly out of free disk space in /home/mixin/domains/drive-journal.ru/public_html/wp-content/plugins/wpdiscuz/utils/class.WpdiscuzCache.php on line 148