В условиях современной рыночной экономики, имея даже собственный автопарк техники, бывает трудно «заработать» хороший капитал. Казалось бы, у Вас есть автокраны, камазы, бульдозеры, мусоровозы, потенциальные клиенты есть всегда и везде, но вот только почему-то обращаются они не к Вам…
Вы начинаете анализировать и сравнивать себя с конкурентами: у них есть сайт, и у Вас он есть (если нет, вы в срочном порядке его себе заказываете), группы в соц сетях, реклама на транспорте, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, вплоть до привлечения SMM-специалистов и ведения Instagram-аккаунтов.
Многие, совсем отчаявшись, уже готовы за каждого приведенного кем-либо клиента платить процент, причем порой совсем обдирающий!
Но чтобы понять, где найти клиента, надо поставить себя на место клиента! Предположим, Вам нужно вывезти срочно мусор, вы вбиваете, поисковике запрос «срочный вывоз мусора», и добрый Яндекс находит Вам кучу пестрящих сайтов, зайдя на один, вы понимаете, что это компания-посредник, и у нее нет собственного автопарка, у другой вообще на сайте нет цен, у третьей не отвечает номер телефона, у четвертой — сложная навигация. Практически совсем отчаявшись, вы случайно заходите на Диспетчерский Интернет-сервис, на котором понятная и удобная навигация по видам спецтехники, услугам, регионам. Где вы и находите себе исполнителя и технику!
Кроме того, вы как клиент, можете разместить заявку с теми требованиями и пожеланиями, которые у Вас есть, и организации предоставляющие соответствующие услуги сами Вас найдут и предложат более выгодные условия.
Таким образом Журал «Info Drive» рекомендует Вам, как организации имеющей собственную технику, предоставляющую оборудование в аренду, или оказывающее определенные услуги, разместить карточку своей организации на сайте Федерального Диспетчерского Интернет Сервиса. Удачи Вам в бизнесе и новых клиентов!