Руководитель “Info Drive” – Не просто молодежный журнал – Александр Минаков в рамках участия в Конкурсе социальной рекламы «Отражение» 2013 посетил ГТРК Тула.
Было очень интересно узнать, как работает теле-радио-вещание на практике.
Не забываем и прямой эфир, во время которого участники конкунрса присутствовали в студии, затаив дыхание, боясь издать какой-то звук, испортивший эфир.
Помимо экскурсии по ГТРК, была организована беседа с директором ВГТРК – Сергеем Беловым. Встреча была “без галстуков”, и вопросы были самые нескромные – сколько стоит видео для телеканала и чувствуют ли они конкуренцию от блогеров.
От имени всех участников мастер-класса хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Молодежный центр «Экспресс» и ГТРК за предоставленную возможность окунуться в мир по ту сторону “кинескопа” и узнать, как на самом деле “делают” новости!
Оставить комментарий