В Москве активную деятельность ведёт Ассоциация молодёжных медиа, постоянно организовывает интересные мероприятия для студенческих и молодежных СМИ. Одно из таких мероприятий «Пресс-тур в Mail.Ru Group» прошло вчера вечером — 26 февраля 2019 г. в БЦ СкайЛайт (штаб-квартире именитого отечественного медиахолдинга).
Как отмечают организаторы всего было направлено 137 заявок на участие в мероприятии от блогеров, представителей молодежных СМИ, из которых были одобрены 43 кандидатуры, среди которых оказался и координатор Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира», руководитель молодежного портала «Info Drive» — Александр Минаков.
Пресс-тур состоял из двух частей – выступления руководителей направлений Mail.Ru Group и экскурсии по 26- этажному офису Mail.Ru Group.
Первым выступал Сергей Марданов, директор по связям с вузами. Он рассказал об образовательных программах, которые в большей мере представлены на сайте https://corp.Mail.Ru /ru/company/education/ и провел несколько викторин, в результате которых разыграл книги «Study Time».
Из интересных фактов, поведанных Сергеем: самой возрастной сотруднице Mail.Ru Group – 80 лет, и работает она, как ни странно, в сервисе «Леди».
Эстафету выступления после Сергея приняла Алсу Гарифуллина, которая рассказала о тенденциях и трендах социальной сети Вконтакте.
Координатор Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира» Александр Минаков поинтересовался позицией Mail.Ru Group относительно безнравственности и хайпа, которые заполонили социальные сети и с каждым днем снижают порог культуры все ниже, а рамки вседозволенности расширяются поведением звезд эстрады и артистами. Александр, воспользовавшись случаем пригласил всех на сайт Премии «На Благо Мира» https://nablagomira.ru и подарил девушке буклет Премии. Алсу поблагодарила за вопрос, сказала, что каждый день ведёт работу по поддержке образовательных и светлых проектов, пообещала оказать содействие Александру. Многие студенческие и молодежные СМИ заинтересовались выступлением Александра и пожелали стать информационными партнерами Премии «На Благо Мира».
Юлия Лебедь развеяла миф о том, что в социальной сети «Одноклассники» «сидят» только пенсионеры, рассказала о смене парадигмы коротких постов с картинкой и ссылкой на длинные посты с интересным и уникальным контентом, медиа загруженными в социальную сеть, а не вставленными с других ресурсов. Порекомендовала активно использовать прямые эфиры и подключить монетизацию внутри социальных сетей.
Выступила перед участниками пресс-тура и шеф-редактор медиапроектов Mail.Ru Group — Ольга Сидорова!
Ольга подробно рассказала про новый интеллектуальный новостной агрегатор «Пульс», о неавтоматической (редакторской) колонке новостей главной страницы Mail.Ru и о возможностях стажировок и подключения к партнерской программе, ведь многие студенческие СМИ мечтают увидеть свой контент на главной странице отечественного IT-холдинга.
«Секреты» пиара и маркетинга для молодежи раскрыла PR-менеджер Кира Гричанина. Молодые блогеры и представители студенческих СМИ узнали, как правильно создать новость, что такое корпоративный PR и многое другое.
Далее, поделив всех участников на две группы, были организованы две увлекательные экскурсии по зданию Mail.Ru Group (башне Skylight). Особой атмосферой было пропитано всё – атмосфера, интерьер, поведение сотрудников. «Корпоративная культура» была повсюду: спортивный зал, тренажерный зал, Fresh-Bar, кофе-поинты, лаундж-зоны, рабочие места, даже в салоне красоты, который находится в здании Mail.Ru Group.
Фотосессия на 26-ом этаже башни «Skylight» стала приятным сюрпризом для участников!
Для многих участников пресс-тура, возможно, это знакомство стало жизнеопределяющим – у ребят появилась цель работать в крупнейшем отечественном медиа-холдинге Mail.Ru Group!
Спасибо Ассоциации молодежных медиа и Администрации Mail.Ru Group за предоставленную возможность молодёжи окунуться в мир крупнейшего российского IT-холдинга!