Стали известны основные характеристики двигателя Су-57 2 этапа

Стали известны основные характеристики двигателя Су-57 2 этапа0

Как рассказал для СМИ генеральный конструктор ОКБ имени А. Люльки и разработчик "Изделия 30" Евгений Марчуков, удельный вес этого двигателя составляет 0,1. Это означает, что он может выдавать в десять раз больше тяги, чем весит сам.

Удельный расход топлива "Изделия 30" примерно такой же, как у АЛ-31Ф от Су-27, однако удельная тяга выше. АЛ-31Ф считается экономичным двигателем с расходом 670 г на килограмм-силы в час в крейсерском режиме. Для сравнения, у МиГ-29 – это 770. А у F-22, намного больше – 1,943 кг на килограмм-силы в час.

F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Судя по тому, что сообщает Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше.

По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя (инжекторы). Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина.

Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание. Это серьезно упрощает управление машиной.

У двигателя изменена конструкция сопла и воздухозаборника. Наконец, у "Изделия 30" снижена радиолокационная заметность, которую зарубежные эксперты считают чуть ли не ахиллесовой пятой Су-57.

(подписывайтесь на канал, чтобы получать интересные новости в ленту!)

Источник

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Отправить

Похожие записи