Как уточнил чиновник, вокзалы будут строить не с нуля, а превратят в них ряд московских транспортно-пересадочных узлов, которые на сегодняшний день соединяют станции метрополитена и радиальные ветки железной дороги.
«То, что мы называем транспортно-пересадочный узел — это полноценные вокзалы, которые по пассажиропотоку могут даже опережать действующие «старые» вокзалы», — заявил он в интервью РИА Новости.
Первым таким «новым» вокзалом станет станция «Карачарово», которая сейчас является пересечением двух ж/д веток, двух линий метров, а также Юго-Восточной хорды и Рязанского шоссе. Вторым — станция «Окружная», объединяющая две ветки метро, а также транспортный узел в районе «Петровско-Разумовской» и «Ховрино».
Кроме того, рассматривается вариант с тем, чтобы создать вокзал в районе Царицыно.
«Есть вариант в районе Царицыно сделать Южный вокзал, перехватывающий пассажиров Курского направления железной дороги»,
— сказал Хуснуллин.
Источник